turtle_t: (Wayne_George_turtle_t)
[personal profile] turtle_t
Было бы глупо, заехав так далеко на запад (сорок часов чистой езды от дома), не проехать каких-то ещё два часа, чтобы попасть на западное побережье Тихого окена. Вот мы и поехали, выбрав день, чтобы в ущелье был дождь, а на побережье солнечно. Встали пораньше, добрались по 84-й дороге до Портланда, промчались сквозь него без остановки и покатили дальше, прямо на запад, через горы.

Горы едва заметны впереди:

Горный участок дороги от Портланда до океана не слишком живописный (ну, лес, ну, скальные стенки по бокам возвышаются). Впрочем, может нам с погодой не повезло. Только однажды нам попалась остановка для созерцания краевидов, но и оттуда вид был довольно ограниченным:

Так я придорожные цветочки сфотографировала:

Общий вид:

Первой нашей прибрежной остановкой стал городок Cannon Beach , очень популярное место, куда жители Портланда ездят на выходные -- туда даже автобус ходит. В нём живут полторы тысячи человек, и все они кормятся за счёт туристов. Вот они и стараются.

В этом городке даже общественный туалет оформлен с затеями, а перед ним стоит такая вот скамейка:

К скамейке прилагается табличка:

И даже крышки урн для мусора украшены изречениями-цитатами, сеюящими умное, доброе, вечное:

Больше всего Кэннон-Бич славен своим пляжем со знаменитой скалой-стогом (я знаю, что горизонт завален, но выкинуть этот кадр рука не поднимается). На этом пляже снимали многие голливудские фильмы, включая "На гребне волны" и "Сумерки". Вокруг стога стоят скалы поменьше; их зовут иголками:

Непонятные верёвки, лежащие на песке, которые можно зметить на предыдущем кадре -- это такие вот океанские растения, выброшенные на берег:

Вдоль пляжа стоят гостиницы:

И в другую сторону:

И поближе:

Собаки на этом пляже радовали даже нас, несобачников -- так зажигательно они носились за мячиком, то и дело залезая в воду:

Поскольку в маленьком чёрном пятнышке слева внизу на предыдущей фотке трудно признать собаку, выбегающую из воды, вот вам чинно возвращающаяся животина:

А это тот же кадр, только с более широкой перспективой:

Коля смотрит вдаль:

Вот сюда:

Поворачиваемся в другую сторону и бросаем ещё один взгляд на скалу-стог и корестности:

Рыболов:

А тут Коля стоит посередине ручья, текущего через городок и пляж в океан:

Пока готовила свой репортаж, наткнулась на пост, сделанный женщиной, которая ездила в те же места с мужем и четырьмя детьми: The Pacific Ocean...With a Side of Cheese. Очень симпатичные фотки и очень симпатичная семья, так что я решила своей находкой поделиться.

Чуточку погуляв-поглазев на Кэннон-Бич, мы отправились в Экола парк. Этот парк представляет собой длинную (девять миль) полоску леса и гор между городками Cannon Beach (на юге) и Seaside (на севере). В нём мы погуляли уже основательно, пройдя главную парковую петлю.

Скамейка с видом на главной автостоянке парка:

Вид вниз, на пляж, оттуда же, со стоянки:

В другую сторону, на другую скамейку:

Один из стендов с наглядной агитацией полезной информацией перед входом на тропу; тут же можно взять бесплатные (точнее, вошедшие в стоимость въездного билета в парк) пакетики для собачьих какашек (Коля для наглядности держит один из них за хвостик):

По тропе, нарисованной на этой карте, мы и пошли -- до смотровой площадки и обратно уже по другой тропинке, той, что ближе к берегу:

Кроме инструкций по безопасности и карт, среди стендов есть и такие, из которых можно узнать об истории этих мест:

И вот мы выступаем; тропа широкая и засыпана галькой, стало быть проходимая и в сильно мокрую погоду; жалко, что визуально совершенно незаметен подъём, но он чувствовался всю дорогу!

Листья папоротника:

Дерево:

Эти сосны напомнили мне картину Сезанна "Большая сосна"; только тут их много:

Скамейка, выдолбленная из ствола:

Тропинка уходит вдаль:

Вот такой вышины:

Между тем мы прошли половину пути и очутились в туристском лагере:

В таких вот домиках предполагается ночевать:

А чтобы поддерживать их в чистоте порядке, есть орудие труда -- метла:

Пока мы рассматривали лагерь, нас догнала и перегнала пара туристов (кроме них, мы встретили ещё одну пару чуть позже, и всё -- остальные предпочитали тусоваться рядом со стоянкой):

Вот это уже вид с исторической смотровой площадки, куда мы дошли пешком; ничем, кроме своих двоих в это место не добраться:

Оттуда же в другую сторону:

По смотровой площадке бегал бурундук, возможно другие визитёры его прикармливают; у нас с собой ничего не было, чтобы ему предложить; зато я пыталась его запечатлеть, а он увиливал; вот это лучший кадр (с моей тенью):

Входим в лес, чтобы идти обратно:

В особенно драматических местах тропинка укреплена сеткой:

Коля в листьях:

Дошли до места, откуда видно. Сюда горы:

А сюда просвечивает океан:

И ещё лучше просвечивает:

И вот уже открытый вид:

В другую сторону:

И вдаль, на маяк на скале:

Это же маяк крупнее:

А это уже мой портрет; Коля велел смотреть вдаль, вот я и смотрю:

А тут Коля посадил меня под упавшее дерево -- для масштабу:

И прислонил к стволу дерева стоящего -- тоже для масштабу:

Тропа продолжается:

И приводит нас на очередную смотровую площадку со скамейкой:

Вид со скамейки:

И ещё один; очень трудно перестать снимать эту красоту:

Закончив поход по парку, мы поехали дальше на север в городок Seaside, где прогулкой стал поиск где поесть -- задача, которую мы выполнили более, чем успешно.

Это салад на закуску; мелкие креветки, я так понимаю, там используются просто как присыпка:

Усталый, но довольный Коля перед едой (а я ела местную рыбу, очень вкусную, но в кадр она не попала):

Обедали мы вот здесь:

Пока ели, стемнело:

Домой вернулись ночью. Пока ехали, мечтали: вот бы переселиться в домик на океане... Но ничего, приезжать гулять тоже хорошо.